Формат игры: индивидуальный, групповой
Количество игроков: 1 - 8 человек
Продолжительность: 2,5-3 часа
Темы:
- Осознание своих ценностей и границ в общении и поведении.
- Защита собственных границ, умение отстаивать собственную позицию.
- Правило “Нижнего белья” (в англоязычной аббревиатуре PANTS).
- Техника “Круги доверия”.
- Стратегии поведения в кризисных ситуациях (буллинг, кибербуллинг, ситуации угрозы физическому и психическому здоровью и т.д.).
- Правила безопасности в интернете.
Ребенку игра поможет интересно, эффективно провести время, даст огромное количество важной и нужной для ребенка (подростка) информации, а возможно, поможет спасти ему жизнь в кризисной ситуации, не говоря уже о том, что эти знания значительно улучшат качество его жизни.
В зависимости от возраста ребенка есть разные варианты проведения игры:
Для родителей, игра будет интересным и полезным досугом в кругу семьи.
Данная игра была создана как инструмент для работы детских, семейных и подростковых психологов, психологов-консультантов, школьных психологов, помогающих практиков. Для специалистов, работающих с детьми и подростками.
Психологическая игра-тренинг, которую я разработала благодаря опыту работы кризисным психологом, в том числе на “Детском телефоне доверия” и на основании запросов родителей.
Игра-тренинг для детей 7 - 9 лет
Темы:
- Осознание своих ценностей и границ в общении и поведении.
- Защита собственных границ, умение отстаивать собственную позицию.
- Схема защиты личных границ.
- Правило “Нижнего белья” (в англоязычной аббревиатуре PANTS).
- Стратегии поведения в кризисных ситуациях (буллинг, кибербуллинг, ситуации угрозы физическому и психическому здоровью и т.д.).
- Правила безопасности в интернете.
- Самооценка и самоценность.
- Адекватное восприятие себя и своего тела.
- Как понять и установить различия между образами в СМИ и реальной жизнью.
Игра-тренинг для детей и подростков 10 - 12 лет.
Игра-тренинг для подростков 13,14 - 15,16 лет.
Темы:
- Осознание своих ценностей и границ в общении и поведении.
- Защита собственных границ, умение отстаивать собственную позицию.
- Схема защиты личных границ.
- Правило “Нижнего белья” (в англоязычной аббревиатуре PANTS).
- Стратегии поведения в кризисных ситуациях (буллинг, кибербуллинг, ситуации угрозы физическому и психическому здоровью и т.д.).
- Правила безопасности в интернете.
- Самооценка и самоценность.
- Адекватное восприятие себя и своего тела.
- Как понять и установить различия между образами в СМИ и реальной жизнью.
- Самоповреждающее поведение, в том числе и Селфхарм.
- Расстройство пищевого поведения.
В результате игры ребенок получит:
- новые знания о себе и о других;
- научится навыкам эффективного общения;
- получит информацию о навыках защиты собственных границ;
- умение отстаивать собственную позицию;
- овладеет стратегиями поведения в кризисных ситуациях.
Научится понимать, где проходят границы в здоровом и адекватном восприятие себя и своего тела, а где, возможно, есть признаки нарушения в восприятии и надо обратиться за помощью.